ЛУЧШИЙ ХАЙП НАЧАЛА ГОДА

А седеть-то действительно удобней...

Даже если ты далек от PR , в Фб лайкаешь только котиков
и следишь за своей бывшей, то все равно видел этот хайп.
Экс маркетолог Reebok Александр Голофаст взорвал сеть, мозг
и это только в начале 2019!
А ведь еще даже не лето...
Позвать девушек, которые делом демонстрируют борьбу со стереотипами
Идея была хорошей и жизнеутверждающей, как сказал Александр в своём интервью, он хотел позвать туда девушек, которые делом демонстрируют борьбу со стереотипами.
Но что то пошло не так…
Рекламную кампанию удалили из сети , Александру пришлось уволиться, и сексуальные предпочтения интернет пользователей проверились на прочность

У нашего гуру мерча Олега Агуреева есть своя теория почему все пошло прахом:
Посыл был правильный, исполнение — плохое. Сам слоган — довольно нелепая скабрезность:
в России нет такой идиомы «пересесть на лицо», есть — «сидеть на жопе ровно»
— Олег Агуреев
А что остаеться нам?
Создавать крутые мерчи на волне хайпа!
Чем воспользовались и мы и другие компании!

Даже гуру маркетинга не устояли!

Мы тоже присоединились к общему безумию и решили предостеречь всех от расположения своей пятой точки на ЮРИДИЧЕСКИХ лицах.
И этот принт все еще бьет рекорды лайков в сети !