Нет обязательного списка предметов, которые должны быть в велком-паке. Каждая компания составляет его, исходя из своих возможностей, корпоративных ценностей и представлений о том, что нужно сотрудникам. Все зависит от вашей фантазии
велком паки
Нет обязательного списка предметов, которые должны быть в велком-паке. Каждая компания составляет его, исходя из своих возможностей, корпоративных ценностей и представлений о том, что нужно сотрудникам. Все зависит от вашей фантазии
Получите скидку 5% при оформлении заказа до конца года
Оставьте ваши данные и наш менеджер с вами свяжется
Варианты нанесения
Для нанесения принтов мы используем следующие техники:
15 видов нанесения
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№1
Шелкография
Один из самых устойчивых способов печати: принт не повреждается при стирке и растягивании, не выцветает и сохраняет первоначальный вид даже при постоянной носке;
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№2
Термотрансфер
Один из способов нанесения изображений на поверхности, подвергающиеся кратковременному (от 5 до 30 секунд) воздействию температуры от 120ºС до 190ºС.
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№3
Вышивка
Метод переноса изображений премиум-класса: смотрится стильно и дорого, сохраняет безупречный внешний вид долгие годы, позволяет реализовать детализацию;
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№4
Цифровая печать
Самый быстрый способ создания принтов, который позволяет быстро производить большие тиражи футболок, позволяет печатать изображения любой сложности, включая фотографии;
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№5
Этикетка
Этикетками называют выполненную в виде бирки или наклеиваемую на любой товар либо продукт промышленного производства печатную продукцию с графической и/или текстовой информацией об изделии. Вне зависимости от типа этикетки для продукции она должна содержать ряд обязательных данных: наименование товара и производителя, дату изготовления и срок годности, состав и иную важную потребительскую информацию.
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№6
Сублимация
Это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие, а также на одежду и аксессуары из синтетических волокон, которые не требуют использования таких покрытий.
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№7
DTF
Один из самых современных методов брендирования одежды, сумок, аксессуаров из кожи и искусственных материалов — нанесение полноцветного изображения методом бесконтурного термического переноса. Если требуется получить яркую, сочную картинку (особенно на поверхностях, где прямая печать затруднена или невозможна), на помощь приходит печать DTF.
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№8
DTG
Сравнительно молодой метод брендирования текстиля — прямая печать на ткани, или DTG печать — позволяет наносить высококачественные полноцветные изображения на одежду (футболки, толстовки, рубашки, поло) и сумки, реализуя самые смелые и красочные дизайнерские замыслы. Нанесение выполняется экологичными чернилами на водной основе и оптимально подходит для оперативной печати рекламных принтов на различные текстильные изделия.
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№9
Гравировка
Способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, пластика.
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№10
Уф печать
Технология нанесения полноцветного изображения на бизнес-подарки и промопродукцию. Чаще всего в рекламных целях используется прямая УФ печать на пластике: брелках, флешках, зажигалках, фонариках, ручках. Помимо этого, метод широко применяют для нанесения на ежедневники, наградные стелы и подарочную упаковку.
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№11
Полиграфия
Полиграфия — это один из методов нанесения логотипов и изображений на одежду. Этот метод включает в себя использование специальных принтеров и чернил для печати изображений на текстильных материалах. Вот основные этапы процесса:
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№12
Тампопечать
Одна из самых популярных технологий нанесения изображения на промопродукцию и бизнес-подарки. Это вид глубокой печати, в процессе которой краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона. Чаще всего метод используют для брендирования самых востребованных и массовых промоподарков с плоской или выпуклой поверхностью, но применяют и для печати на дорогих сувенирах из пластика, силикона и т.п.
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№13
Деколь
Технология нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия. Изображение переносится на керамику с бумажной основы, а затем фиксируется высокотемпературным обжигом. На бумажную основу изображение наносится способами шелкографии или офсетной печати.
ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ
№14
Индивидуальная кастомизация
Кастомизация позволяет создавать оригинальные, максимально адаптированные под конкретные задачи и потребности изделия — одежду, сумки, аксессуары и предметы обихода, например, пледы.