Собираем велком паки для ваших новых сотрудников на любые темы. Канцелярия, одежда, кухонные и 15+ других видов

Велком паки

Собираем велком паки для ваших новых сотрудников на любые темы. Канцелярия, одежда, кухонные и 15+ других видов

8 лет

успешной деятельности

100%

хлопок

Креативный

дизайн

широкий

ассортимент

высокая

скорость изготовления

основа всего

Качество

Нет обязательного списка предметов, которые должны быть в велком-паке. Каждая компания составляет его, исходя из своих возможностей, корпоративных ценностей и представлений о том, что нужно сотрудникам. Все зависит от вашей фантазии

велком паки

Нет обязательного списка предметов, которые должны быть в велком-паке. Каждая компания составляет его, исходя из своих возможностей, корпоративных ценностей и представлений о том, что нужно сотрудникам. Все зависит от вашей фантазии

Выполненные заказы

Получите скидку 5% при оформлении заказа до конца года

Оставьте ваши данные и наш менеджер с вами свяжется

Варианты нанесения

Для нанесения принтов мы используем следующие техники: 

15 видов нанесения

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№1

Шелкография

Один из самых устойчивых способов печати: принт не повреждается при стирке и растягивании, не выцветает
и сохраняет первоначальный вид даже при постоянной носке;

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№2

Термотрансфер

Один из способов нанесения изображений на поверхности, подвергающиеся кратковременному (от 5 до 30 секунд) воздействию температуры от 120ºС до 190ºС.

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№3

Вышивка

Метод переноса изображений премиум-класса: смотрится стильно и дорого, сохраняет безупречный внешний вид долгие годы, позволяет реализовать детализацию;

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№4

Цифровая печать

Самый быстрый способ создания принтов, который позволяет быстро производить большие тиражи футболок, позволяет печатать изображения любой сложности, включая фотографии;

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№5

Этикетка

Этикетками называют выполненную
в виде бирки или наклеиваемую на любой товар либо продукт промышленного производства печатную продукцию с графической и/или текстовой информацией об изделии. Вне зависимости от типа этикетки для продукции она должна содержать ряд обязательных данных: наименование товара и производителя, дату изготовления и срок годности, состав
и иную важную потребительскую информацию.

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№6

Сублимация

Это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие, а также на одежду и аксессуары из синтетических волокон, которые не требуют использования таких покрытий.

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№7

DTF

Один из самых современных методов брендирования одежды, сумок, аксессуаров из кожи и искусственных материалов — нанесение полноцветного изображения методом бесконтурного термического переноса. Если требуется получить яркую, сочную картинку (особенно на поверхностях, где прямая печать затруднена или невозможна), на помощь приходит печать DTF.

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№8

DTG

Сравнительно молодой метод брендирования текстиля — прямая печать на ткани, или DTG печать — позволяет наносить высококачественные полноцветные изображения на одежду (футболки, толстовки, рубашки, поло) и сумки, реализуя самые смелые и красочные дизайнерские замыслы. Нанесение выполняется экологичными чернилами на водной основе и оптимально подходит для оперативной печати рекламных принтов на различные текстильные изделия.

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№9

Гравировка

Способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, пластика.

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№10

Уф печать

Технология нанесения полноцветного изображения на бизнес-подарки и промопродукцию. Чаще всего в рекламных целях используется прямая УФ печать на пластике: брелках, флешках, зажигалках, фонариках, ручках. Помимо этого, метод широко применяют для нанесения на ежедневники, наградные стелы и подарочную упаковку.

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№11

Полиграфия

Полиграфия — это один из методов нанесения логотипов
и изображений на одежду. Этот метод включает в себя использование специальных принтеров и чернил для печати изображений на текстильных материалах. Вот основные этапы процесса:

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№12

Тампопечать

Одна из самых популярных технологий нанесения изображения на промопродукцию и бизнес-подарки. Это вид глубокой печати, в процессе которой краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона. Чаще всего метод используют для брендирования самых востребованных и массовых промоподарков с плоской или выпуклой поверхностью, но применяют и для печати на дорогих сувенирах из пластика, силикона и т.п.

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№13

Деколь

Технология нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия. Изображение переносится на керамику с бумажной основы, а затем фиксируется высокотемпературным обжигом. На бумажную основу изображение наносится способами шелкографии или офсетной печати.

ВАРИАНТ НАНЕСЕНИЯ

№14

Индивидуальная кастомизация

Кастомизация позволяет создавать оригинальные, максимально адаптированные под конкретные задачи и потребности изделия — одежду, сумки, аксессуары и предметы обихода, например, пледы.

Мы на связи

по любым вопросам

Телефон:

Почта:

Соц. сети:

Или свяжитесь с нами сами:
Меню:
Модели: